|
YouTube и Международный олимпийский комитет (МОК) договорились о показе фрагментов Олимпиады на специальном канале. В контракт включен показ ключевых моментов Олимпиады, итоговые ежедневные обзоры, а не прямая трансляция. Ожидается, что олимпийский видеоканал YouTube будет доступен жителям 77 стран мира и территорий, в том числе Южную Корею, Индию и Нигерию. В МОК заявили, что впервые за всю историю Олимпиады будет обеспечено всемирное интернет-покрытие. Ранее онлайн-трансляции были доступны только для некоторых стран. По соглашению, YouTube сможет продавать рекламу на олимпийском канале, однако рекламодателями могут быть только спонсоры Олимпиады. Планируется, что видеоканал YouTube посмотрит всего лишь 200 миллионов человек, так как в странах, где он появится, мало интернет-зрителей. |