После семимесячного перерыва крупнейший рекламодатель в России корпорация Procter & Gamble (P&G) возвращается в эфир "Первого канала", согласившись на повышение рекламных расценок на 2008 год. Представители группы "Видео Интернешнл", которая занимается продажей рекламы на "Первом", подтвердили эту информацию. С пятницы ролики брендов P&G появятся в рекламных блоках "Первого". В январе компания P&G прекратила размещать свою рекламу на "Первом", тем самым высказав протест против дополнительного повышения расценок. В 2008 году цены на телерекламу в среднем увеличились на 55-60%. P&G стала единственной компанией, которая отказалась пересматривать уже согласованные сделки. Представители рекламных агентств утверждают, что P&G договорилась с "Первым" о размещении рекламы минимум до конца 2009 года. По их мнению, P&G выторговала привлекательные условия на следующие годы, пойдя на уступки в этом. |